Тренинговая программа «ЯтЪ»

02.01.2018- 09.01.2018
Если ДА, то в каких, если НЕТ, то откуда узнали о нас (сайт в интернете, ФИО знакомого)?
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Тренинговая программа «ЯтЪ» пройдет в Подмосковье на базе ДОЦ «Родник».

В программе могут принять участие все желающие от 13 до 22 лет.

Добровольный организационный взнос за программу составит:
для постоянных участников - 22 000 рублей;
для новых участников - 24 500 рублей.

К месту проведения программы участники доставляются организованной группой. 
Информация в разделе: Трансфер программы.

Заполните все поля, проконсультируем по всем вопросам программы.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

«ЯтЪ» – программа для подростков и молодёжи, помогающая развить деловые качества, лидерские навыки, аналитические способности, сделать картину мира более полной и адекватной. Зимняя программа пройдёт под девизом: «Учимся осознанно управлять своим будущим».

Руководитель программы: Иванов Андрей Аркадьевич.

Цель программы:
Мотивировать участника на активное формирование желаемой среды вокруг себя, укрепить уверенность в своих силах.

Задачи программы:
- дать инструменты для созидания и самореализации;
- расширить кругозор и дополнить картину мира участника;
- воспитать чувство долга и ответственности, чувство коллективизма;
- преподать чувство братства и взаимовыручки в мужском коллективе;
- способствовать развитию самостоятельности;
- подтянуть каждого участника до норм ГТО;
- научить защищать себя и близких в реальных неспортивных условиях;
- способствовать формированию активной гражданской позиции;
- заинтересовать в приобретении и поиске новых знаний и умений;
- расширить кругозор;
- научить отдыхать с пользой для ума и тела.


Темы занятий и дисциплины на программе:
1. Вводное занятие. Знакомство. Постановка целей на курс;
2 .«Я – человек»? Кто ты? Откуда ты? Куда и зачем? Типы психики человека;
3. «Лидерство и достижение целей». Что значит личностно расти? Осознанно выбираем направление своего развития;
4. «Я и мир», «Главное знание, как жить»? Устройство окружающего мира. Где мы находимся в нём и что  такое жизнь?
5. «Стратегия». Почему случаются кризисы в жизни человека, страны, мира? Игра «Как захватить территорию противника?»
6. «Я и семья». Родители, Семья, Родина. Как мы все связаны и почему без  понимания этого человеком не стать?
Успешный человек. Как им стать и что для этого надо делать?
7. «Я волшебник». Управление своим будущим. Как это делать самому?
8. «Я оратор». Позитивность и коммуникабельность, как ключевые факторы реализации твоей мечты.
9. Итоговое занятие: «Создаём целостную и гармоничную картину своей будущей жизни».

Возраст, условия участия:
Стать участником программы могут все желающие, разделяющие наши ценности, принимающие наши принципы работы, в возрасте от 13 до 22 лет. Абсолютно все участники проходят программу на единых условиях, в случае нарушения принятых правил совершеннолетние участники могут быть удалены с программы без возмещения стоимости.

Проживание:
В кирпичных корпусах, в комфортабельных номерах, рассчитанных на 3-5 чел., удобства рядом с номером на блок. В номере кровать, тумбочка, шкаф. Все номера, души и туалет после косметического ремонта.

Инфраструктура базы:
- проживание в кирпичном корпусе в комфортабельных номерах, рассчитанных на 2-4 чел., удобства в блоке из 2 номеров. В номере кровать, тумбочка, шкаф. Все номера, душ и туалет после современного ремонта.
- просторный холл с ковром для вечерних посиделок с чаепитием;
- большая ухоженная территория, удаленность от населённых пунктов, дорог и предприятий;
- бассейн;

Питание:
- 5 разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, сонник)
- согласно нормам детского питания.

Медобслуживание:
На территории базы имеется медицинский корпус, оснащённый всем необходимым, имеется изолятор. На наших программах  работает собственный медик.

 

 

Распорядок  дня
 

Мероприятие

Время

Подъём

8.00

Зарядка

8.15

Утренняя гигиена

8.45

Завтрак

9.00

Уборка комнат

9.30

Учебный Блок №1

10.00

Учебный Блок №2

12.00

Обед

13.30

Время для сна и отдыха

14.00

Время для дополнительных занятий

14.00

Полдник

15.45

Учебный Блок №3 / игровой блок

16.00

Ужин

19.30

Блок №4 Вечерний

20.00

Второй ужин, общий сбор

22.00

Отбой

23.00

Наши традиции:

Условием участия в тренинговых программах является отказ от пользования мобильным телефоном и другими электронными устройствами (плееры, планшеты и т.п.). Если ребёнок по какой-либо причине отстраняется от участия в программе - об этом администратор или медик уведомит родителей. Родительский день, а также телефонные разговоры с ребёнком на коротких семидневных программах не предусмотрены
Можно дать ребёнку неограниченное количество лакомств, имеющих длительный срок хранения без холодильника (конфеты, печенье, шоколад), НО имейте ввиду, что по нашим традициям, всё это ляжет на общий стол его группы к вечернему чаю. Весь скоропорт будет изъят и утилизирован. Наличные деньги можно не давать, тратить их будет негде.

Место проведения: ДОЦ «Родник» Пушкинский район, Московской области.
К месту проведения программы участники доставляются организованной группой. 

Документы на ребёнка для отправки на программу (передаются нашему представителю при отправке ребёнка):
- Соглашение (оригинал) - высылается по электронной почте после бронирования;
- копию паспорта (с 14 лет) или свидетельства о рождении (до 14 лет);
- копию полиса обязательного медицинского страхования;
На межсезонные программы (зимние, весенние и осенние каникулы) справки не требуются, но рекомендуем посетить врача, чтобы быть уверенными, что ребенок Ваш здоров.

* При передаче документов нашим представителям, необходимо также сдать 2000 рублей на временный счёт. Деньги возвращаются обратно, если ребёнок сдаст весь выданный инвентарь.

Вещи, которые мы рекомендуем взять с собой:

1. Рюкзак, спортивная сумка или чемодан на колёсиках (в руках не должно быть нескольких сумочек и пакетов). Желательно иметь небольшой рюкзак, в котором, в частности, можно разместить запасные носки, термос, полотенце и тапочки (для купания в проруби - по желанию) и другую мелочёвку.
2. Тёплая обувь с защитой от попадания внутрь снега (валенки, сапоги, унты).
3. Тёплая сменная обувь (ботинки, кроссовки зимние).
4. Тапочки банные.
5. Две-три пары тёплых носков, запасные стельки.
6. Тёплая куртка и штаны.
7. Термобелье, свитер и другая одежда в необходимом количестве.
8. Зимняя шапка (капюшон куртки не альтернатива!), перчатки или рукавицы (две пары).
9. Принадлежности для купания и банное полотенце.
10. Туалетные принадлежности, предметы личной гигиены, несколько смен белья и носков.

11. Личная аптечка (медикаменты, необходимые Вашему ребёнку должны приниматься под надсмотром врача программы). Обязательно предупредите ребёнка, чтобы он не «лечил» друзей.
12. КЛМН – кружка, ложка, миска, нож. Лучше иметь свои, хотя всем необходимым участники будут снабжены. Нож РАБОЧИЙ, а не китайский одноразовый (чем тупее нож или ниже его качество, тем больше вероятность у ребёнка им пораниться!).
13. Фонарик электрический с запасом батареек (для вечерних выходов).
14. Наличные деньги детям тратить будет негде. Деньги с доверительного счёта (2000 рублей) тратятся только в крайнем случае и возвращаются родителям в конце смены.
15. Блокнот и ручку.
16. Остальное – на усмотрение родителей.

В добровольный организационный взнос входит:
- проведение указанной программы;
- проживание;
- питание;
- медицинское обслуживание;
- прохождение всех заявленных дисциплин и пользование оборудованием;
- сувенирная продукция;
-! никаких дополнительных трат.

Если ДА, то в каких, если НЕТ, то откуда узнали о нас (сайт в интернете, ФИО знакомого)?
Редактировать

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

141231, РФ, Московская область, Пушкинский р-н
г.п. Лесной ул. Гагарина, дом 6, офис 29,
Молодёжный центр ФРВИ
(4-й подъезд, код домофона 29)

 
 
{{amount}}
Товар добавлен в корзину
Наверх